Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 5 июня 2006 г.

НАСТА реформирует систему рекрутинга страховых агентов

Центр агентских продаж НАСТА разработал и внедряет принципиально новую систему набора страховых агентов.

Целями внедрения новой системы является повышение эффективности процедуры отбора, а также оптимизация затрат компании на подбор и обучение страховых агентов. Стратегической задачей проекта является повышение процента прошедших отбор агентов, сотрудничающих с НАСТА на долговременной основе.

Новая система рекрутинга максимально сфокусирована на привлечении в НАСТА опытных страховых агентов и новичков, ориентированных на долгосрочное сотрудничество, профессиональный рост и финансовый успех,  высокомотивированных и готовых к обучению и развитию.

Процедура рекрутинга агентов НАСТА разработана на основе принятого в компании профиля требований к соискателям, включающим профессиональные и личностные характеристики потенциальных работников. В частности, установлен образовательный уровень для соискателей: предпочтение отдается имеющим высшее или среднее специальное образование, а соискатели без законченного среднего образования к отбору не допускаются. Также среди предпочтительных психологических характеристик потенциальных агентов НАСТА выделяются гибкость и вариативность поведения в процессе личного общения, уверенность в себе и адекватность в самооценке.

Отбор страховых агентов в НАСТА состоит из нескольких этапов: глубинное интервью, анкетирование и профессиональное и психологическое тестирование. На каждом из этапов выявляются профессиональные навыки и психологические особенности соискателя с целью формирования для каждого из прошедших отбор оптимальной программы адаптации в компании. Сценарии интервью и тестов разработаны экспертами НАСТА на основании собственных данных исследований портрета успешного страхового агента.

Комментируя проделанную Центром агентских продаж НАСТА работу, исполнительный вице-президент компании Александр Зобнин подчеркнул: «Разрабатывая новую систему рекрутинга, специалисты нашей компании старались учесть не только опыт прошедшего периода, но и вписать систему рекрутинга в общую стратегию развития НАСТА, сфокусировавшись на качестве подбора и экономической целесообразности вложений в развитие агентской сети».

А  директор Центра агентских продаж НАСТА Дмитрий Корнеев так оценил реализованный проект: «При разработке этой системы перед специалистами НАСТА стояла сложнейшая задача: создать такую процедуру, которая бы позволила нам формировать агентскую сеть качественно нового уровня. Поскольку агентский канал продаж является для нас приоритетным, то и профессия страхового агента в НАСТА - одна из самых престижных. И созданная система позволит приходящим к нам людям быстрее адаптироваться в компании и, самое главное, быстрее начать продавать».


  Все пресс-релизы за 5 июня 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 марта 2025 года

Сбербанк страхование жизни
Женщины чаще страхуют жизнь и здоровье

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Белгородской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Абсолют Страхование
Весеннее предложение от «Абсолют Страхование»


6 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году


   Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз